Carpe Diem

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Carpe Diem » Всё, что нужно знать » Советы по отыгрышу персонажей. Как писать посты


Советы по отыгрышу персонажей. Как писать посты

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Советы по отыгрышу персонажа

Персонаж будет живым, настоящим, если он:

1. Чувствует
Подарите ему возможность радоваться и переживать! Не делайте из него равнодушную и пустую тряпичную куклу, лишенную души.
Пример
Неправильно: «Я лег спать и заплакал».
Правильно: «Оставшись наедине с собой, в полной темноте, я улегся клубочком под одеялом, обняв подушку. Я почувствовал, как горячая слеза скатилась по моей щеке. Шмыгая носом, я уткнулся в подушку и попытался уснуть». (с) Т. Н.

2. Думает
Может быть ему нравится пофилософствовать, оставшись наедине с собой? Или размышлять, давая оценки действиям других персонажей? А может быть, он постоянно сомневается в себе или напротив, так любит себя, что без конца перечисляет в уме список своих достоинств?? Мысли персонажа позволят вам в полной мере раскрыть его характер! Главное, не переусердствуйте с лирикой или разглагольствованием на тему «что было раньше курица или яйцо».
Пример
Неправильно: «Голос Снейпа был неприятным из-за поврежденных связок».
Правильно: «Черт побери, какой же у Северуса противный голос... Как несмазанная телега... "А ты ожидал чего-то другого после того, как порвал ему все голосовые связки?» (с) Л. В.

3. Является человечным
Суперменом или Бэтменом наверное круто быть, но это одноразовые персонажи. Супер-пупер крутой герой вряд ли вызовет длительный интерес у других участников, да и у самого игрока. Если с вами ничего и никогда не может произойти, это вызовет только скуку.
Это так же относится к ролевым потасовкам. Не стоит все время уклоняться от кулаков оппонента, иногда просто необходимо самому быть битым.
Пример
Неправильно: «Я кинулся на Забини, пытаясь ударить его как можно больнее, а он меня ни разу не ударил, куда ему, слабаку, до меня».
Правильно: «Я кинулся на Забини, пытаясь ударить как можно больнее, скользкий слизеринец все пытался увернуться и ударить в ответ. Мы кружили по залу, привлекая все больше зевак. Пару раз я сумел достать Блейза, губа у него была разбита, и пару болезненных синяков я точно поставил!» (с) Р. У.

4. Наблюдает
Мир персонажа не должен быть серым. Раскрасьте его в яркие краски. Пусть каждый ваш ответ будет маленьким рассказом. Добавьте описание предметов, которые находятся рядом, реакцию других участников на те или иные действия, даже если к вам они не имеют никакого отношения.
Неправильно: «Мне не понравился его вид. Я взял его за плечо и потряс».
Правильно: «Мальчишка выглядел преотвратно, краше в гроб кладут. Смертельная бледность, фиолетовые тени под глазами, усталость, тоска и какая-то решимость в темных, обсидиановых глазах, губы закушены в кровь. Да что с ним произошло?! Я схватился за его плечо, привлекая внимание к себе. Он обессилено покачнулся и уставился на меня, кажется, уже не понимая, где находится. И если это один из моих сильнейших учеников, то что же с остальными?» (с) С. С.
Взято с https://quest-book.ru/forum/topic/14

0

2

Посты и как их писать

Посты - то, с помощью чего ведётся игра на форумных ролевых играх, и, соответственно, они являются важным её элементом. Какие же есть правила? С чего вообще начать писать пост?

Пост должен быть, прежде всего, информативным, содержать необходимую для игры информацию.

Что можно описать в посте?
1) Действия, слова
Пример: «Юлий преградил дорогу незнакомцам, опустив алебарду.
- Именем Императора, приказываю вам остановиться! Вход в город запрещён! – объявил он, внимательно наблюдая за незнакомцами»
2) Чувства персонажа
Пример: «Незнакомцы насторожили Юлия сразу, как только он увидел их».
3) Мысли
Пример: «Одних чувств Юлию было не достаточно, они могли обманывать, поэтому он попытался понять, что же насторожило его в облике незнакомцев? Казалось бы, самые обычные странники, но было в их одеждах и манерах что-то необычное. Проанализировав их облик Юлий понял, что его насторожило: странного покроя и оттенка плащи, необычные застежки в виде восьмиконечных звезд и подозрительные татуировки на пальцах свидетельствовали об их принадлежности к криминальному миру»
Взято с сайта

Часто игроки описывают только действия, забывая о мыслях и чувствах, тогда пост получается сухим и как бы неживым. Однако всё зависит ещё и от ситуации: в бою будет больше действий, а мысли - короткие, отрывистые. В разговоре с другом больше времени, можно и понаблюдать за эмоциями другого персонажа, и поразмышлять. Длинные монологи в ситуации, требующей быстрых действий, будут неуместны.
Однако просто описания действий, чувств и мыслей недостаточно. Пост должен быть понятным. Это не набор отрывков, а цельный связный текст. Не бойтесь прибегать к художественным средствам выразительности, украшать текст метафорами, сравнениями и эпитетами. Однако чересчур злоупотреблять ими тоже не стоит, дабы не запутаться в дебрях слов)
Приведём пример.

Допустим, вы играете светлой эльфийкой по имени… ну, к примеру, Лианона.
Итак, вы написали пост. Вот он:

Лианона шла по полю, как увидела своего друга. Она поздоровалась и пошла дальше.

Скучно. Сухо. Это все, что я могу сказать. Стоит добавить украшений: прилагательных (запомните раз и навсегда то, что к каждому слову должно быть по прилагательному. Минимум), всяческих эпитетов, сравнений и всего того, чем богат наш родной Русский Язык. Добавим:

Лианона тихо шла по бескрайнему полю, ступая по мягкой земле, как увидела своего старого доброго друга. Она вежливо поздоровалась, с ним и так же тихо и незаметно пошла дальше.

Итак, уже хоть что-то. Стало не так сухо и сморщено, но все же это еще далеко до идеала.
Пишите в своих постах время суток, какая погода, сопровождайте все это эпитетами и прилагательным, разнообразными украшениями речи. Сделаем:

Было раннее жаркое летнее утро. Лианона тихо шла по бескрайнему, отливающему золотом полю, ступая по мягкой земле, влажной от утренней росы, как увидела своего старого доброго друга, шедшего ей на встречу с улыбчивым лицом. Она вежливо поздоровалась с ним, помахав рукой в зеленой кружевной перчатке, и так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане.

Уже намного лучше. Но все же чего-то не хватает. Но чего? Конечно же! Ведь мы не описали друга Лианоны, что сейчас и сделаем:

Было раннее жаркое летнее утро. Лианона тихо шла по бескрайнему, отливающему золотом полю, ступая по мягкой земле, влажной от утренней росы, как увидела своего старого доброго друга, шедшего ей на встречу с улыбчивым лицом. Она вежливо поздоровалась с ним, помахав рукой в зеленой кружевной перчатке. Перед девушкой стоял мужчина лет сорока, с небритым лицом и доброй улыбкой. Его одежда была оборвана, мужчина давно стал нищим, но не унывающим человеком. Лианона улыбнулась ему, но поспешно, и так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане.

Смотрите, как красиво получается! Вы на пути к совершенствованию. Подумайте, как еще можно разнообразить пост? Правильно, добавить прямой речи, и разговор со своим знакомым. Посмотрим, что будет:

Было раннее жаркое летнее утро. Лианона тихо шла по бескрайнему, отливающему золотом полю, ступая по мягкой земле, влажной от утренней росы, как увидела своего старого доброго друга, шедшего ей на встречу с улыбчивым лицом. Она вежливо поздоровалась с ним, помахав рукой в зеленой кружевной перчатке. Перед девушкой стоял мужчина лет сорока, с небритым лицом и доброй улыбкой. Его одежда была оборвана, мужчина давно стал нищим, но не унывающим человеком.
- Здравствуй, моя дорогая Лианона. Что привело тебя сюда, в это чудесное утро?
Мужчина все так же продолжал улыбаться, смотря на девушку добрым взглядом небесно-голубых глаз.
- Доброе утро, Вивьен.
Девушка слегка склонила голову перед нищим. Несмотря на свой статус в обществе, этот человек когда-то был великим магом, и девушка не потеряла к нему уважения. Лианона продолжила.
- Я направляюсь в Нерье, деревню недалеко отсюда. Там проживает один хороший кузнец. – девушка вытащила из мешочка небольшой слегка туповатый нож, от которого шла огненная аура, и на рукоятке мерцали драгоценные камни. Нищий понимающе кивнул, и уступил девушке дорогу. Лианона улыбнулась ему, и поспешно, так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане.

Великолепно! Вы прирожденный писатель. Но мы кое-что забыли. Что же?

Если вы внимательно прочитали всё, что было до этого, то найдёте ответ без труда.

Конечно, нам не хватает мыслей! Вы же тоже живое существо, а не одиноко стоящее дерево? Хотя здесь ещё как посмотреть... Если мы в фентэзийном мире, то там и деревья могут быть живыми.

Было раннее жаркое летнее утро. Лианона тихо шла по бескрайнему, отливающему золотом полю, ступая по мягкой земле, влажной от утренней росы. "Интересно, я на правильном пути? Карту бы сюда, чтобы не заблудиться…" Внезапно девушка увидела своего старого доброго друга, шедшего ей на встречу с улыбчивым лицом.
Она вежливо поздоровалась с ним, помахав рукой в зеленой кружевной перчатке. Хм… Что же здесь делает он в это раннее утро? Странно.… Перед девушкой стоял мужчина лет сорока, с небритым лицом и доброй улыбкой. Его одежда была оборвана, мужчина давно стал нищим, но не унывающим человеком.
- Здравствуй, моя дорогая Лианона. Что привело тебя сюда, в это чудесное утро?
Мужчина все так же продолжал улыбаться, смотря на девушку добрым взглядом небесно-голубых глаз.
- Доброе утро, Вивьен.
Девушка слегка склонила голову перед нищим. По телу пробежал холодок.
Несмотря на свой статус в обществе, этот человек когда-то был великим магом, и девушка не потеряла к нему уважения. Лианона продолжила.
- Я направляюсь в Нерье, деревню недалеко отсюда. Там проживает один хороший кузнец. – девушка вытащила из мешочка небольшой слегка туповатый нож, от которого шла огненная аура, и на рукоятке мерцали драгоценные камни. Нищий понимающе кивнул, и уступил девушке дорогу.
Лианона улыбнулась ему, и поспешно, так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане. "Та-ак. Надеюсь, я на верном пути…"
Эта и предыдущая цитата взяты с сайта.

Ещё один вопрос, связанный с постами: как их оформлять? Обычно это указывается в правилах форума. В большинстве случаев не нужны никакие дополнительные обозначения или выделения действий, слов и мыслей, кроме тех, что предусмотрены правилами русского языка. Однако здесь мы можем столкнуться с так называемой птицей-тройкой.

"Птица-тройка" предполагает выделение прямой речи жирным шрифтом, мыслей - курсивом, а если вы используете в посте слова другого персонажа, то необходим подчёркнутый шрифт.

Кстати о других персонажах.
Не описывайте за чужих персонажей их действий, слов или мыслей. Не убивайте их без разрешения игрока, который их ведёт.
Это правило касается всех персонажей, которых ведут игроки.

Потому что есть ещё персонажи, существующие в мире, но появляющиеся, как массовка в фильме, при необходимости на пару секунд, иногда - дольше. Они называются NPC (non-percon character) или же "неписи" (нпс). За таких персонажей можно описывать поступки, слова. Вы вольны изобразить их такими, какими захотите. Исключение составляют мастерские нпс. Их ведёт мастер игры, если вам нужен кто-то из данных героев, то лучше согласовать это с мастером.

0

3

Что ещё нужно знать о постах

Важным условием хорошего поста является подача соигроку. Это слова, действия - что угодно, на что может отреагировать персонаж соигрока, "зацепка" для ответа и продолжения игры. И вспоминаем то, о чём говорилось ранее: в посте описываем не только действия, но и чувства, мысли персонажа, а также используем выразительные средства языка, чтобы сделать текст не только информативным, но ещё и красивым.

Дон Гутьерре...Молодой человек был соотечественником. Не так много было в Париже испанцев, особенно сейчас, в этой напряжённой ситуации, и потому вполне логичным было предположение королевы – «А не из свиты ли сеньора Мирабеля этот юноша?» Да он, кажется, заинтересовался Луизой… Что ж, прекрасно.
Королева Луизу поняла, и сама она долго бы не выдержала в непривычной обуви, и носилки были бы весьма кстати. Только знаком ли молодым людям «язык драгоценных», на котором говорят в салонах? Если они там бывают, то, должно быть, да… Королева Анна не стала скрывать от своей подруги, что потому она попросила шевалье де Корнильона сопровождать их, что хотела поговорить с ним - после их встречи в Лувре у неё возникли некоторые вопросы, вернее, у неё были догадки…но не была уверена.
- Что же, дон Иларио, ваша рана..зажила? – Знал ли об этом его друг? Вероятнее всего, да, потому что долго скрывать её было невозможно – она помнила, как пытался держаться юноша и как случайно выдал себя… Луизе тоже об этом известно, так что они могут говорить совершенно спокойно.

Неожиданно налетевший зимний ветер распахивал плащи, срывал капюшоны, словно пытался снять покров тайны, под которым пришли обе дамы. Капюшон плаща чуть приподнялся, но Анна успела придержать его, чтобы не слетел. Ветер закончился так же внезапно, как и начался, но как будто нечто неуловимо изменилось в самом воздухе.
Наверное, будь здесь художник, он бы нарисовал картину, которую можно было бы назвать «Остановившееся мгновение»: зима, холодный порывистый ветер, возле одной из башен старого замка две дамы и два кавалера, и один, чуть склонившись, что-то говорит (это дон Гутьерре, вероятно, - «Буду рад оказаться вам полезным…»), а на лице второго играет улыбка, в глазах сияет тот отважный огонёк, что так свойственен молодым людям. По всему видно, что он влюблён – как он смотрит на одну из дам, чьи лица скрыты капюшонами…а у той ещё и маска, но если бы заглянуть под капюшоны, можно было бы увидеть, что они улыбаются – они рады, что им удалось сбежать, пусть и ненадолго.  Одна из них немного старше, другая моложе, и одна держится с небрежным достоинством, а вторая – более непринуждённо и весело. И мгновение словно остановилось, время будто бы замедлило свой бег… Здесь почти нет слов, мало движения, но говорят взгляды и жесты.

- Простите, дон Гутьерре, мне нужно задать вашему другу один вопрос… Дон Иларио… - Анна отошла немного в сторону, но так, чтобы видеть подругу и её кавалера, знаком предлагая шевалье следовать за ней.
- Как ваше имя, сеньор? Я имею в виду настоящее имя. Вы из рода Монморанси, и в вас, я заметила это, прослеживаются те фамильные черты, что легко узнать, кто хоть раз видел одного из Монморанси. Но из этого рода нет никого с такой фамилией, потому что она ненастоящая. Зачем вы скрываете ваше имя, дон Иларио? «И почему отказались от славы древнего рода?»

Итак, давайте проанализируем. Что мы здесь видим?

Из поста ясно, что персонаж, от лица которого он написан, занимает высокое положение - это королева. Нам также ясно, что она оказалась в нетипичной для себя ситуации ("сама она долго бы не выдержала в непривычной обуви, и носилки были бы весьма кстати"). Мы также видим, что её сопровождают некая "подруга" (вероятно, фрейлина или придворная дама, приближенная к королеве) и два кавалера - дон Гутьерре и дон Иларио, молодые люди ("не из свиты ли сеньора Мирабеля этот юноша?"). Мы  видим упоминание некоего сеньора Мирабеля, которого в данном эпизоде нет, однако мы можем предположить, что, раз королева знает о нём, то этот человек занимает достаточно высокое положение (учитывая, что у него есть к тому же свита).

Пост начинается с размышления: королева определяет, что молодой человек, дон Гутьерре, её соотечественник. Об этом ей говорит имя (приставка "дон" используется в Испании). Королева - испанка (что известно игрокам из анкеты), и она встретилась со своим соотечественником. Следуя этой же логике, мы можем предположить, что испанцем является и дон Иларио. Эта информация - то, что знает персонаж.
Однако, прочитав анкету дона Иларио, мы узнаем, что на самом деле он - француз. Что определённые причины заставили его скрывать своё имя. Это знает игрок. Различаем персонажа и игрока.

Дальше мы видим упоминание шевалье де Корнильона. Приставка "де" указывает на дворянское происхождение (с не-дворянами общение королевы вряд ли было возможно), а "шевалье" - уже французское слово, не испанское, которое использовалось в качестве обращения к дворянам, не имевшим собственного титула. Действие происходит во Франции. Королева-испанка встречает во Франции своего соотечественника. Но кто из них этот самый "де Корнильон?" Ответ здесь же, в посте: своё имя скрывает именно дон Иларио, он и есть этот шевалье.

Далее мы узнаём, что у королевы "возникли догадки после встречи в Лувре" - значит, был эпизод, где персонаж получил информацию, давшую материал для догадок. И теперь она намеревается их проверить, для чего начинает задавать вопросы дону Иларио. Королева говорит, что он из рода Монморанси (известного знатного французского рода; вероятно, ей стало известно это во время встречи в Лувре). Она хорошо знает генеалогию дворянства, потому ей известно, что титул "шевалье де Корнильон" ненастоящий - такого просто не существует, по крайней мере, в этой семье.

Все эти сведения читатель получает из действий, диалогов и мыслей персонажа. Однако в посте присутствуют не только они. В середине поста мы видим описание: как будто художник описывает картину, которую видит. Это уже от лица автора, не персонажа, как бы "взгляд сверху".
Что даёт нам это описание? Чему оно вообще служит?

Неожиданно налетевший зимний ветер распахивал плащи, срывал капюшоны, словно пытался снять покров тайны, под которым пришли обе дамы. Капюшон плаща чуть приподнялся, но Анна успела придержать его, чтобы не слетел. Ветер закончился так же внезапно, как и начался, но как будто нечто неуловимо изменилось в самом воздухе.

Итак, мы узнаём:
а) действие происходит зимой, погода ветреная, но не снежная,
б) персонажи одеты в плащи с капюшонами, чтобы скрыть лица, так как
в) дамы пришли на эту встречу тайно, из чего следует вывод, что
г) у королевы есть основания чего-то бояться или опасаться, чего-то, что может возникнуть, если о встрече узнают.

Наверное, будь здесь художник, он бы нарисовал картину, которую можно было бы назвать «Остановившееся мгновение»: зима, холодный порывистый ветер, возле одной из башен старого замка две дамы и два кавалера, и один, чуть склонившись, что-то говорит (это дон Гутьерре, вероятно, - «Буду рад оказаться вам полезным…»), а на лице второго играет улыбка, в глазах сияет тот отважный огонёк, что так свойственен молодым людям. По всему видно, что он влюблён – как он смотрит на одну из дам, чьи лица скрыты капюшонами…а у той ещё и маска, но если бы заглянуть под капюшоны, можно было бы увидеть, что они улыбаются – они рады, что им удалось сбежать, пусть и ненадолго. Одна из них немного старше, другая моложе, и одна держится с небрежным достоинством, а вторая – более непринуждённо и весело. И мгновение словно остановилось, время будто бы замедлило свой бег… Здесь почти нет слов, мало движения, но говорят взгляды и жесты.

д) место встречи - около некого старого замка, название которого не упоминается, однако это место должно быть известно персонажам (минимум одному-двоим),
ж) мы видим ответ, вероятно, на предыдущую реплику королевы, которая была в её прошлом посте; ответ заключён в кавычки, значит, игрок, который ведёт персонажа дона Гутьерре, цитируется.
Обратите внимание! Слова персонажа взяты из поста игрока, который его вёл (и этот пост. вероятно, был перед постом королевы Анны). Сам игрок не придумал ничего за другого персонажа. Это относится к тому, о чём говорилось ранее: нельзя писать за чужих персонажей.
з) автор (игрок) видит, что один из персонажей влюблён и отмечает это в выражении лица, во взгляде, то есть не просто пишет, что думает, что дон Иларио влюблён, а объясняет, что привело его к такому выводу;
и) лица дам скрыты капюшонами, а одна из них (вероятно, королева, так как пост от её лица, а мы также знаем, что встреча тайная и в случае чего наибольшая опасность будет грозить именно ей) ещё и в маске,
к) одна из дам старше и держится с "небрежным достоинством", а вторая - моложе, ведёт себя более "непринуждённо и весело"; из этого описания мы можем сделать вывод, что первая дама - королева, вторая - её "подруга" (фрейлина/придворная дама), благодаря отмеченным характеристикам, особенностям поведения и даже характера (весёлая).

Итак, из описания мы получаем дополнительную информацию. Прежде всего, разумеется, как игроки. Впрочем, кроме влюблённости (мы не знаем, заметила ли это королева), всё остальное и так известно персонажам.

Но где же здесь так называемые "подачи" соигроку? И в чём они могут заключаться?

Во-первых, соигрок может ответить на описание, в котором высказывались предположения, мысли, например, указать, правильна ли была догадка о влюблённости.
Во-вторых, прямая речь, обращённая к персонажу дона Иларио, то есть диалог.
В-третьих, действия:
- королева отошла в сторону (это "подача" для её фрейлины, которая должна присматривать за королевой и которая может догадываться и предполагать, что же такое секретное необходимо сообщить или же может последовать за ней на некотром расстоянии);
- сделала знак следовать за ней (предполагается, что молодой человек этому жесту повинуется, так как это приказ, пусть и без слов, а он подданный королевы),
- наконец, ремарка "Анна отошла немного в сторону, но так, чтобы видеть подругу и её кавалера" - тоже подача: обе пары (королева Анна и дон Иларио и её придворная дама/фрейлина и дон Гутьерре) могут видеть друг друга, то есть расстояние небольшое, они все рядом.
Всё это даёт материал, за который могут зацепиться "игроки", чтобы написать затем ответ. Это и называется "подачей". С друго стороны, важно не переборщить с ними: зацепки нужны, но когда их бывает раскидано в посте слишком много, есть риск запутаться в хронологии происходящих событий, в тамлайне.

0

4

Как происходит игра?

Игра получается в результате обмена постами двух и более игроков в так называемых "эпизодах". Каждый эпизод - отдельная история, случившаяся с персонажами. Эпизоды объединяются в общий сюжет, а также составляют хронологию персонажа (последовательность событий, происходивших с ним).

Игрок 1 пишет пост, например:
Стояло жаркое лето. Под лучами парящего солнца изнывали истосковавшиеся по влаге растения, люди старались выходить на улицу до полудня или вечером, когда воздух был не таким душным. Она только что вернулась с прогулки, крикнула: "Ма, я дома!" - и, сбросив обувь и прихватив телефон, прошла в свою комнату. "Фуух", - выдохнула девушка, вытирая капельки пота со лба. - "Надо позвонить...". - И она быстро нашла имя в списке контактов. Гудок, другой, третий. "Да где ж она? Не слышит, что ли?" - подумала девушка, плюхаясь на диван. - "Ну наконец-то!".
- Алло! Маша!..

Игрок 2, который ведёт условную Машу, пишет ответ.
При ответе важно не просто прочитать то, что обращено напрямую к персонажу, но описание, так как, вероятно, если девочки захотят пойти погулять, им необходимо будет учитывать то обстоятельство, что погода очень жаркая, душная. Однако она может и измениться, соответственно, изменятся и некоторые обстоятельства, которые могут или, наоборот, не могут произойти при данных условиях.
Например:
Дождь собирался уже давно. Маша любила лето, как любят его все школьники, но терпеть не могла жару. Поэтому, услышав раскат грома, вздохнула с облегчением. Полил дождь. Она подошла к окну и раскрыла его, впуская в комнату свежий воздух. Как хорошо после дождя! Свежо, не жарко, не душно, красота, да и только! Больше всего любила она именно такую прохладную погоду. Впрочем, лето в этом году выдалось слишком жарким даже для её города.
На столе завибрировал телефон. Стоя у окна, девушка вдыхала прохладный воздух, наблюдая, как стекают по стеклу капли. Зазвучала мелодия вызова. "Ну и кто это?" - нехотя подходя к столу, подумала Маша. - "А, точно, мы же договорились", - вспомнила она, увидев высветившееся на экране имя подруги - Лена.
- Алло! Маша!..
- Привет, Лена...

Мы видим, что в данном случае игра начинается с телефонного разговора между подругами. В результате они могут договориться о чём-то, просто поболтать, поделиться новостями и так далее, в зависимости от сюжета, который планируют игроки.
Обратите внимание, что в обоих постах присутствуют действия, слова и мысли персонажей. В данном случае, чтобы их выделить, использована "птица-тройка", при которой прямая речь выделяется жирным шрифтом, мысли - курсивом, речь другого персонажа - подчёркиванием.

Разумеется, оба поста можно дописать в соответствии с характерами девушек, игровой ситуацией и планируемым сюжетом, который хотят сыграть игроки. Однако обратим внимание также на то, что уже в этих небольших постах даётся достаточно информации не только для соигрока, но и для тех, кто игру читает.

Мы узнаём, что персонажи - подруги, договорившиеся позвонить (и, возможно, о чём-то ещё, что пока не известно читателю, но известно персонажам и игрокам).
Кроме этого, исходя из поста Лены (игрок 1), мы узнаём, что она откуда-то только что вернулась. В посте указано, что "с прогулки", однако мы не знаем, что за прогулка была и с кем. Это мог быть предыдущий эпизод, а могло и быть и просто упоминание, так как далеко не все действия персонажей обязательно отыгрывать (но об этом поговорим чуть позже).
Мы также знаем, что мама Лены дома (иначе она не сообщала бы ей, что пришла), однако не знаем, есть ли дома кто-то ещё. Однако информация о маме может сыграть в следующих постах: например, если Лена захочет куда-то пойти, мама может её спросить, куда она отправляется. Или даже заметить, что дочка ушла - в зависимости от персонажа.
Далее мы видим, что в посте Маши меняется погода: вместо жары - дождь. Это также придётся учитывать в игре. То есть персонажу может понадобиться зонтик, чтобы выйти на улицу, или же вместо любимых босоножек придётся обувать кроссовки, или понадобится дождевик, или что-нибудь ещё, однако выйти на улицу, где идёт дождь, и вернуться сухой в босоножках и лёгкой одежде нельзя, это нарушение логики.
Мы также узнаём кое-что о самом персонаже: Маша любит лето, но ей не нравится жара, она любит прохладную погоду. То есть описанное в анкете ранее начинает проявляться в игре и оказывать на эту игру влияние. Кроме того, мы узнаём, что по крайней мере Маша (а может быть, и Лена) живёт в городе, где жаркая погода - нередкое явление.

Эту информацию мы почерпнули из того, что написано прямым текстом.
Давайте прочитаем посты ещё раз и подумаем, какие могут возникнуть вопросы и есть ли на них ответы.

Например, сколько лет героиням, Маше и Лене?
Точный возраст нигде не упоминается, однако есть два обстоятельства, которые помогают нам его предположить:
а) используется слово "девушка",
б) в посте Маши есть сравнение "как и все школьники".
Из чего мы делаем вывод: они учатся в школе, однако, т.к. слово "девочка" часто используется, чтобы указать на маленький (младший) возраст, мы можем предположить, что им не меньше 14 лет (примерно 7 класс). То есть наши героини достаточно взрослые для того, чтобы понимать, к чему могут привести их поступки, для некоторого анализа собственных действий и последствий.
Также, судя по тому, что упоминаются телефоны, действие происходит в наше время.

Ролевая игра - эта история, которая создаётся сразу несколькими авторами. При этом каждый из авторов "отвечает" за того или иного персонажа, его поведение, соответствующее заявленному образу, поступки и мотивы этих поступков, то есть пишет как бы "свою часть" одной общей истории.

0


Вы здесь » Carpe Diem » Всё, что нужно знать » Советы по отыгрышу персонажей. Как писать посты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно